Алматы қаласы әкімдігінің 2015 жылғы 15 қазандағы No 4/594 қаулысымен бекітілген.
Утвержден
постановлением акиматагорода Алматы
от 15 октября 2015 года
№ 4/594
Регламент государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Прием документов и выдача направлений напредоставлениеотдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – Регламент) разработан на оснавании стандарта государственной услуги «Прием документов и выдача направлений напредоставлениеотдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстанот 13апреля 2015 года № 198(далее – Стандарт).
Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений напредоставлениеотдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее - государственная услуга) оказывается организациями образованиягорода Алматы (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
4. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) платно и бесплатно.
Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещаеся на интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.
Государственная услуга оказывается бесплатно:
1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
3) детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;
4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемые коллегиальным органом управления организации образования.
2. Описание порядка действий структурных подразделений(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственнойуслуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов ответственным лицом услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг и регистрация заявления, длительность процедуры – 15 минут;
2) отписывание руководителем услугодателя согласно резолюции заявление услугополучателя ответственному лицу услугодателя для исполнения, длительность процедуры – 1 рабочий день;
3) выдача результата оказания государственной услуги, длительность процедуры – 14рабочих дней.
7.Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1)выдача услугополучателю расписки о приеме документов;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов, оформление результата оказания государственной услуги ответстенным лицом услугодателя;
3) выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
ответственное лицо услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг;
ответсвенное лицо услугодателя;
руководитель услугодателя.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) ответственное лицо услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг осуществляет регистрацию заявления, при приеме документов услугополучателю выдает расписку о приеме соответствующих документов с указанием:номера и даты приема заявления, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названия приложенных документов, даты (времени) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчество работника услугодателя, принявшего заявление на оформление документови предоставляет руководителюуслугодателя, длительность процедуры – 15 минут;
2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя ответственному лицу услугодателя для исполнения, длительность процедуры – длительность процедуры – 1 рабочий день;
3) ответственное лицоуслугодателяпосле проверки и анализа представленных документов подготавливает результат оказания государственной услуги, подписывает у руководителя услугодателя и выдает услугополучателюрезультат оказания государственной услуги, длительность процедуры – 14 рабочих дней.
10. Сроки оказания государственной услуги:
<!--[if !supportLists]-->1) <!--[endif]-->с момента сдачи документов услугодателю – 15 рабочих дней;
<!--[if !supportLists]-->2) <!--[endif]-->максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю – 20 минут;
<!--[if !supportLists]-->3) <!--[endif]-->максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 30 минут.
11. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услугиотражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложенияк настоящему Регламенту.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений напредоставлениеотдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
<!--[if !mso]-->
<!--[endif]--> Услугополучатель |
<!--[endif]--> <!--[if !mso]-->
<!--[endif]--> Ответственное лицо услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг |
<!--[endif]--> <!--[if !mso]-->
<!--[endif]-->
|
<!--[endif]--> <!--[if !mso]-->
<!--[endif]-->
Начало оказания услуги
|
<!--[endif]--> <!--[if !mso]-->
<!--[endif]-->
|
<!--[endif]--> <!--[if !mso]-->
<!--[endif]--> Руководитель услугодателя |
<!--[endif]--> <!--[if !mso]-->
<!--[endif]-->
|
<!--[endif]--> <!--[if !mso]-->
<!--[endif]--> Ответственное лицо услугодателя |
<!--[endif]--> <!--[if !mso]-->
<!--[endif]-->
|
<!--[endif]--> <!--[if !mso]-->
<!--[endif]--> Прием документов, передача на рассмотрение руководителю услугодателя (15 минут) |
<!--[endif]--> <!--[if !mso]-->
<!--[endif]--> Согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения (1 рабочий день) |
<!--[endif]--> <!--[if !mso]-->
<!--[endif]--> Осуществление проверки полноты документов, подготовка результата оказания государственной услуги, подписывание у руководителя услугодателя, выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (14 рабочих дней) |
<!--[endif]-->
<!--[if !mso]-->
<!--[endif]-->
Завершение оказания услуги
|
<!--[endif]-->
Условные обозначения
СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействиеструктурных подразделений (работников) услугодателя;