Мемлекеттік қызмет көрсету стандарты » Школа №100 г. Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№100 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (727) 399-40-28
Есепші бөлім:
+7 (727) 3743604
eOtinish.kz
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Мемлекеттік қызмет көрсету стандарты
13
тамыз
2018

Мемлекеттік қызмет көрсету стандарты

Приложение 2

к приказу Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от 14 апреля 2015 года № 200

 

Стандарт государственной услуги
 "Предоставление общежития обучающимся в организациях
 технического и профессионального образования"

 

      Сноска. В заголовок внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 

1. Общие положения

 

      1. Государственная услуга "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" (далее – государственная услуга).

      Сноска. В пункт 1 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
 <!--[endif]-->

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального образования (далее – услугодатель), имеющими общежития.

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

2.Порядок оказания государственной услуги

 

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов обучающимся в организациях технического и профессионального образования (далее-услугополучатель) услугодателю –10 рабочих дней; (законодательством не предусмотрен, срок сдачи пакета документов установлен исходя из п.9 ст.47 ЗРК Об образовании);

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем –15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.

      Сноска. В пункт 4 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
 <!--[endif]-->

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сноска. В пункт 6 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
 <!--[endif]-->

      7.Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      8. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительнос 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: (законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.9 ст.47 ЗРК Об образовании)

      1) заявление на имя руководителя организации о предоставлении места в общежитии по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту;

      2) справка о составе семьи, при наличии семьи;

      3) копия свидетельства о смерти родителя (родителей) (для детей – сирот);

      4) справка о наличии в семье 4-х и более детей (для детей из многодетных семей);

      5) справка о подтверждении инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 апреля 2014 года № 142-I (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9377);

      6) справка о подтверждении права для получения государственной адресной социальной помощи или справка об отсутствии оказания адресной социальной помощи, для детей из семей в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

      7) документ удостоверяющий личность (для идентификации).

      Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов, а также штамп, входящий номер и дата.

      9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами распределения мест в общежитиях государственных организаций образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 66 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13487).

      При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.

      В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим стандартом государственной услуги.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
 <!--[endif]-->

      9-2 В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-2 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
 <!--[endif]-->

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
 Услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
 государственных услуг

 

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя:

      руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;

      руководителя услугодателя, а также на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования
 с учетом особенностей оказания государственной услуги

 

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

      1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:

      010000, город Астана, улица Орынбор, 8

      телефон: +7 (7172) 742-425

      e-mail:pressa@edu.gov.kz.

      2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в приложении 3 к стандарту государственной услуги.

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, Единого контакт-центра.

      Сноска. Пункт 13 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
 <!--[endif]-->

      14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz и Единого контакт-центра: 8-800-080-7777, 1414.

      Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Предоставление общежития
обучающимся в организациях
технического и профессионального
образования"

 

Направление
 о предоставлении общежитий обучающимся в организациях
 технического и профессионального образования

 

      _____________________________________________________________________

      (наименование и адрес организации технического и профессионального

      образования)

      Гражданину (-ке) ____________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Направляю на заселение в общежитие №___

      Адрес общежития _____________________________________________________

      Предлагаю Вам явиться "___"_________20___г. В____час. В ____час.

      Директор ____________

      (подпись)

      "_____"________20_____г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Предоставление общежития
обучающимся в организациях
технического и профессионального
образования"

 

Сноска. В правый верхний угол приложения 2 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Форма

      Директору___________________________

      ____________________________________

      ______________________ Ф.И.О. (при

      его наличии) руководителя учебного

      заведения (отчество при его наличии)/

      от студента __________________курса

      группы______________________________

      специальности_______________________

      ____________________________________

      /Ф.И.О. (при его наличии) полностью/

Заявление

      Прошу Вас выделить мне одно место в общежитии.

      Место прибытия ________________________________

      "_____" ________________20____г. ______________

      /подпись/

 

 

 

 

 

Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Предоставление общежития
обучающимся в организациях
технического и профессионального
образования"

 

Сноска. В правый верхний угол приложения 3 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Список областных, городов Астана и Алматы управлений
 образования

Наименование региона

телефон

Юридический адрес

Адрес сайта

1.

Акмолинская

8(7162)401402

020000, г. Кокшетау,
 ул. Абая, 89А

www.akmo.kz