Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров: 434
  • Автор: admin2
  • Дата: 13-10-2016, 08:08
13-10-2016, 08:08

ОТЧЕТ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ за 3 квартал 2016

Категория: Информация

 
Пояснительная записка    
к отчету о доходах и расходах за 3 квартал по КГУ   ОШ № 100    
      Управления образования г. Алматы        
Местонахождение организации г. Алматы ул. Погодина ,41        
                     
I.Доходы за 2 квартал 2016 года составили ___________, из них: 37552          
из бюджета  37552                
                     
II.Расходы за 3 квартал составили  17748,0 тыс тг    
1. Фонд заработной платы с учетом налогов и компенсационных выплат: 15354,0, из них    
а) оплата труда- 14003  
б) компенсационные выплаты –  0  
в) социальный налог –   792  
г) социальные отчисления в гос.фонд соц. страхования - 559  
                     
2. Коммунальные услуги (151,152) -  301  
-отопление -  0  
 -горячая вода –  13  
 -холодная вода -  28  
 -отведение сточных вод –  54  
 -электроэнергия –  143  
 -услуги связи –  63  
3. приобретение хоз.товаров и инв. -  0  
 -перчатки (резиновые, х/б и для субботника) – 0  
 -обтирочное полотно –                 
 -мыло туалетное –              0  
 -мыло жидкое –                0  
 -мыло хозяйственное –              0  
 -стиральный порошок –                
 -лампы (ЛБ-40, энергосберегающие) –          0  
 -дезинфицирующие средства-            0  
 -перчатки для субботника –  0  
 -веники –                   
 -метла Чий –               0  
Приобретение прочих запасов (149):          0  
 - мел школьный                0  
 - бумага А4 –                   
 - спорттовары (мячи футб. ,баскетб.,волейб.,шахматы и т.д.)–     0  
 - канц.товары (ручки,каранд.,файлы,скорош.,папки, регистры  и т.д.) –   0  
 - пластиковые стаканы одноразовые –          0  
4. Оплата транспортных услуг(153):             
 -транспортные услуги для перевозки учащихся 11 классов: на ЕНТ и Жас Тулек –  0  
В каждом классе  имеется диспенсер, по мере потребности они обеспечиваются бутилированной питьевой водой и одноразовыми стаканами.    
5. Оплата прочих услуг и работ (159) составило: е, из них:     2093  
  финансовые услуги банка за перечисление зарплаты на карт-счета составляют – 49  
 -утилизация люминистц.ламп -                    
В школе установлено комплексная система безопасности:         
 - охранно-тревожная сигнализация-          180  
 - пожарная сигнализация -  42  
 - видеонаблюдение - 90  
 - вывоз мусора -               27  
 - текущий ремонт -             1197  
 -услуги по приведению в акт.состояние ИБД отч.  -       200  
 -дератизация и дезинсекция -            40  
 -медосмотр раблтников -              107  
 -ремонт оборудование -              118  
 -техобслуживание систем отопления –          43  
6. Затраты Фонда всеобщего обязательного среднего образования (163): -    
 - Детям ( уч-ся) из малообеспеченных семей за счет средств фонда всеобуча организовано бесплатное питание на 0  
7.Прочие текущие затраты (спец 169): -Бутылированная питьевая вода приобретена на сумму –  0  
                     
Средства по специальному счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам) были направлены на (расписать расходы).  - нет. 0  
                     
Средства от спонсорской и благотворительной помощи были использованы на: (расписать расходы). – нет. 0  
                     
  Директор     Аблашова А.Б.        
                     
  Гл.бухгалтер:     Байкенова С        
             
КГУ  "Общеобразовательная школа № 100" УО  г. Алматы
  (наименование организации образования)   (тыс.тенге)
Наименование План на 2016 год Сумма доходов и расходов за  1 квартал Сумма доходов и расходов за  2 квартал Сумма доходов и расходов за  3 квартал в том
июль август сентябрь
ДОХОДЫ
Финансирование из бюджета 103 869 23 033 37 552 17 748 3 669 6 420 7 659
Поступление средств от спонсорской и благотворительной помощи   0 0 0 0 0 0
Поступление средств от платных услуг 0 0 0 0 0 0 0
ВСЕГО ДОХОДОВ 103 869 23 033 37 552 17 748 3 669 6 420 7 659
РАСХОДЫ
РАСХОДЫ бюджетных средств  103 869 23 033 37 552 17 748 3 669 6 420 7 659
Оплата труда 80 560 19352 26940 14003 1 633 5 554 6 816
Компенсационные выплаты 3 930   3930 0 0    
Социальный налог 4 590 1305 1983 792 228 254 310
Социальные отчисления в гос. фонд соц. страхования  4 662 779 787 559 61 226 272
Коммунальные услуги 4779 1247 1562 1197 550 386 261
Приобретение хозяйственных товаров 1601 0 1501 0      
Приобретение канцелярских товаров 147 0 147 0      
приобретение питьевой воды 212 0 150        
текущий ремонт 1197 0   1197 1 197    
приобретение медикаментов 12   12        
Использование фонда всеобщего обязательного среднего образования на оказание финансовой, материальной помощи и обеспечение бесплатным питанием детей из малообеспеченных семей 2179 350 540        
Прочие услуги              
Расходы средств от спонсорской и благотворительной помощи   0          
РАСХОДЫ  средств от платных услуг              
ВСЕГО РАСХОДОВ 103 869 23 033 37 552 17 748 3 669 6 420 7 659
Директор___________________   Аблашова  А.Б.        
               
Главный бухгалтер__________   Байкенова С.        
 
Информация к новости
  • Просмотров: 138
  • Автор: admin2
  • Дата: 31-03-2016, 09:32
31-03-2016, 09:32

Отчет о доходах и расходах за 1 квартал 2016 года

Категория: Информация

Информация к новости
  • Просмотров: 175
  • Автор: admin2
  • Дата: 27-03-2016, 12:08
27-03-2016, 12:08

Утвержденный бюджет на 2016 год

Категория: Информация

                         Отчет о доходах и расходах на 2016 г.

                КГУ ОШ № 100  Управления Образования г.Алматы

                    

                                                                                                               (тыс. тенге)

                                               Наименование

 

 

      План

  на 2016 год

 Доходы

 

Финансирование из бюджета в том числе

 

96 336

Фонд всеобщего обязательного среднего образования (фонд всеобуча)

 

2179

Итого доходов

 

98 515

Предстоящие расходы

 

 

Заработная плата

 

85 335

Поступления средств по специальному счету (плата родителей за углубленное обучение по математике ,  казахскому и английскому языкам)

 

0

Приобретение медикаментов

 

12

Приобретение хозяйственных товаров и инвентаря

 

1528

Приобретение канцелярских товаров

 

220

 Коммунальные услуги

 

2276

Приобретение питьевой воды

 

295

Текущий ремонт

 

1300

Прочие услуги

5370

Использование фонда всеобщего обязательного среднего образования на оказание финансовой, материальной помощи и обеспечение бесплатным питанием детей из

малообеспеченных семей

2179

Расходы средств по специальному счету ( плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам)

 

0

Итого расходов

 

98515

 

 

Директор КГУ ОШ № 168                                         Аблашова А.Б.

Информация к новости
  • Просмотров: 2027
  • Автор: admin2
  • Дата: 11-04-2014, 18:06
11-04-2014, 18:06

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

Категория: Информация, о школе



 

 Аблашова А.Б.  имеет публикации в  журналах:

  1.       «Английский язык в  школах» №6, 2007:   Из опыта работы.

  2.       «Английский язык в  школах»  №2, 2008; Из опыта работы.

  3.       «Педагогический совет», №2, 2009: «Тренинг личностного роста  для педагогов»

       4.«Открытая школа», №3(104) 2011

 «Обучение  естествознанию  и  географии  в  режиме  эксперимента  по  трёхъязычию»;

               «Урок географии на английском языке в 7 классе»;

 «Председательство  Казахстана  в ОБСЕ»

 Награждена грамотами школы, РОО, грамотой  ректора университета «Туран»,грамотой партии «Нур Отан».

 Алия  Бердияровна   обучалась  в Индийском  образовательном центре по  методике Марии Монтессори  на анг.языке в режиме    онлайн, имеет диплом.

 Будущим  Заместителем директора Аблашова  А.Б. проводила качественную  и своевременную  воспитательную  работу  среди учащихся школы.  Одним из ярких и масштабных мероприятий можно назвать районный семинар по правовому всеобучу «Помоги закону!». В семинаре были задействованы  классные руководители.   На семинаре в виде внеклассных мероприятий были рассмотрены такие  актуальные темы как «Терроризм – угроза обществу», «Торговля людьми», «Правовые аспекты ЗОЖ» и другие, на  семинаре присутствовало около 30  гостей: завучи других школ, учителя. После проведения внеклассных мероприятий был организован круглый стол, где гости поделились своими впечатлениями о семинаре и проделанной воспитательной работе. Семинар получил высокую  оценку присутствующих как качественное, насыщенное и полезное воспитательное мероприятие.

 

 

Пахирдинова Кенже Кожебековна, учитель музыки второй категории. Образование – высшее, Гос.Консеватория им.Курмангазы. Стаж работы – 6 лет.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Левина Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы второй категории. Образование – высшее, КазПИ. Стаж работы – 45 лет. 
ЖББМ №100 мектеп ұстаздары
ЖББМ №100 мектеп ұстаздары 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Еркебаева Алма Гинаятовна, учитель английского языка, второй категории. Образование  - высшее, АПИИЯ. Стаж работы – 22 года.

 

    

 
 
 
 
 
 
ЖББМ №100 мектеп ұстаздары
ЖББМ №100 мектеп ұстаздары
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Арабова Саида Муратовна, учитель английского языка второй категории.

 Образование – высшее, КазНПУ им.Абая. Стаж работы – 5 лет.

 

 

         

 

                 

 

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

 

 

 ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

               

 
 ЖББМ №100 мектеп ұстаздары
 
 
 
 
 

Суанбекова Бактыгуль Жумахановна, қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің оқытушысы,жоғарғы санатты.Білімі-жоғары,ҚазГу.Еңбек өтілі-17 жыл.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Хасенова Дина Байқуанышқызы, орыс сыныптарындағы қазақ тілі пәнінің мұғалімі,жоғарғы санатты.Білімі-жоғары,АГУ.Еңбек өтілі-18 жыл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                        Қамысбаева Алтынай Кенжебекқызы, орыс сыныптарындағы қазақ тілі пәнінің мұғалімі, І санатты.Білімі жоғары,Дарын университеті.Еңбек өтілі-10 жыл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Мейрамова Гулсим Токтарбаевна, орыс сыныптарындағы қазақ тілі пәнінің мұғалімі,ІІ санатты.Білімі жоғары,АГУ.Еңбек өтілі-20 жыл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

  Ажибаева С.К – учитель математики высшей категории. Тема самообразования «Математика сабағында оқутудың тиімді

 

 

 

 

 

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

 

 

Байсекова Ж.Е – учитель химии- биологии первой категории. Тема самообразования «Повышать качества образования через средства профессионального обучения».

 

 

 

 

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

Бельская О.И – учитель математики высшей категории. Тема самообразования « Повышать качества образования через самостоятельную работу учащихся».

 

 

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

Учителя 2 категории: Кашкынова Б.М., Кадылбекова С.Г.

 

МО начальных классов работает  над проблемой «Раскрытие творческого потенциала учителя путем качественного и добросовестного преподавания». Эта тема раскрывалась на ежедневных уроках, обсуждалась на заседаниях МО.

ихся сознательное восприятие ЗОЖ».

 

 

 

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

Азимова А.А – учитель физкультуры второй категории. Тема самообразования « Совершенствовать на уроке физкультуры элементы футбола».

 

 

 


 

 

 

 

Методическое объединение учителей начальных классов объединяет     учителей. Всего 8 начальных классов и 4 ГПД.

Учителя высшей категории:Шикова А.П., Нусипова Б.Б., Канапияева Г.К., Джульфаева А.У., Камбарова Ж.К.

Учителя 1 категории:Алишева Г.Д., Новоселова Е.Б.

Учителя 2 категории: Кашкынова Б.М., Кадылбекова С.Г.

 

МО начальных классов работа над проблемой «Раскрытие творческого потенциала учителя путем качественного и добросовестного преподавания». Эта тема раскрывалась на ежедневных уроках, обсуждалась на заседаниях МО.

 

 

 ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

 

 

 

 

 


 

 

 

Учителями начальных классов проводились еженедельно классные часы согласно воспитательному плану. Хочется отметить праздники Новый год, 8 марта,

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

 

 

 

 

 

 


День Защитников Отечества,

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

 

 

 

 

 

 праздник «Букваря»,

 

 

 

 

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары


 

 

 

 

Информация к новости
  • Просмотров: 500
  • Автор: admin
  • Дата: 26-03-2013, 11:33
26-03-2013, 11:33

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!!

Категория: Информация

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!!

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!! 


Единое национальное тестирование. Можно долго спорить о необходимости и объективности ЕНТ, но, пока оно есть, лучше сосредоточиться на том, как его успешно пройти. Для этого делюсь некоторыми советами и наблюдениями.

1. В школе обязательно пройди пробное ЕНТ.Это поможет уяснить суть процедуры, примерно рассчитать время и силы, которые ты потратил на задания, запомнить последовательность этапов ЕНТ и правила проведения. Хотя бы раз побывав в учебной ситуации, максимально приближенной к боевой, обычно извлекаешь уроки и легче ориентируешься дальше.

2. Не нагнетай психологическую обстановку для себя.Выпускной класс проходит под знаком ЕНТ и все растущим гнетом ответственности – перед собой, родителями, небезразличными тебе людьми. Чувство ответственности хорошо в меру, но не когда оно полностью поглощает и тебя парализует от мысли «если я не сдам / не наберу…». Замени ответственность целеустремленностью («я смогу набрать баллы») – тогда будет ради чего прикладывать усилия и идти вперед.

3. Одевайся так, как удобно тебе.Формат ЕНТ – не традиционные экзамены, которые «для меня всегда праздник, профессор» (© «Наваждение. Операция «Ы» и другие приключения Шурика») и требуют соответствующего вида: костюм – рубашка – галстук или строгое «белый верх – черный низ». Конечно, при этом общеизвестные правила хорошего внешнего вида, чистота и опрятность не отменяются. Твой внешний вид не повлияет на оценку, и, так как там ты будешь около 3,5 - 4 часов, главным должен быть комфорт. К тому же ЕНТ проводится в летнее время, а в аудиториях нередко рассаживают до 130 человек, поэтому в первую очередь позаботься о том, чтобы тебя не отвлекали второстепенные факторы вроде неудобной обуви, искусственных «не дышащих» материалов или узкой юбки.

4. Возьми с собой бутылку воды.Да, в пунктах сдачи ЕНТ вас обеспечат водой и, может быть, стаканчиками, но лучше позаботиться заранее. Холодные чаи, газировку, сладкие газированные напитки, соки брать не рекомендую: из-за сахара в их составе пить захочется еще больше. И еще одно важное правило: вода не должна стоять на столе! Исключительно по соображениям «законов подлости»: представь, что в конце тестирования плохо завинченная бутылка опрокидывается и содержимое выливается на заполненный лист ответов… Без комментариев.

5. Перед днем ЕНТ необходимо отдохнуть и выспаться.Отдохнувший мозг лучше обрабатывает информацию и справляется с заданиями, выспавшийся человек бодр и готов к подвигам :-) Правило универсальное, методы также: физические нагрузки, спорт, прополка на даче, хороший добрый фильм, йога, созерцание природы или жизни в аквариуме, прогулка с собакой, мытье посуды – словом, все, подходящее для того, чтобы вытеснить мысли и переживания, переключиться на другое занятие, активное или методичное. Здесь есть особенность: может, тебе легче не спать всю ночь, «глотая» учебники и тесты, а утром как ни в чем не бывало явиться на ЕНТ и продержаться молодцом до финала. Но экспериментировать с проверкой своих возможностей лучше на сессии в университете.

6. Шпаргалки опасны.При запуске в пункт сдачи ЕНТ вас проверят на металлодетекторе, попросят оставить или отключить телефоны и сдать сумки. Чистые листы брать с собой тоже нет смысла – дежурные следят за тем, чтобы на столе были только ручки / карандаши, книжки-вопросники, листы ответов и копии листов ответов (черновик – лист, где ты будешь записывать варианты своих ответов). Отнесись к ЕНТ как к операции «чистые руки»: ничего, кроме пишущего прибора, удостоверения личности, пропуска на ЕНТ и мозгов, тебе не понадобится. Чем меньше лишнего – тем меньше внимания на тебя будут обращать дежурные и дергать с просьбами убрать книжку, сдать шпаргалку, вытащить телефон из кармана. Шпаргалки – дело не для любителей в принципе: если ты не умеешь ими пользоваться, то не стоит учиться этому в режиме ЕНТ. Тем более, что в таких случаях дежурный с согласия представителей Министерства образования и науки вправе остановить для тебя тестирование и изъять лист ответов, а результаты либо будут аннулированы (в худшем случае), либо будут обработаны в обычном режиме и с понятными последствиями. Напоминаю: таблица Менделеева в аудитории будет, не волнуйся и не учи наизусть еще и ее )

7. Заранее подготовить все, что нужно взять на ЕНТ.Берем ручки – шариковые, черная (для заполнения листа ответов) и синяя паста, по 2 штуки каждого цвета (на всякие непредвиденные случаи), простые карандаши, удостоверение личности, пропуск на ЕНТ, воду (если понадобится). Заявляемое время ЕНТ – 9 часов утра, на месте надо быть к 8 – 8:15, в это время начинается запуск в аудитории.

8. Внимательно слушай и четко выполняй инструкции дежурных по аудитории.Как правило, это преподаватели того университета, где ты сдаешь ЕНТ, и учителя школ. Не факт, что в аудитории будет кто-то, кого ты знаешь, а обстановка на ЕНТ не располагает к обмену шутками и веселью. Поэтому дежурные очень суровые люди, которые следуют каждой букве инструкции и контролируют порядок во время тестирования.

С дежурными ты будешь общаться по поводу:

1) запуск в аудиторию и рассадка. Запускают по удостоверению личности, при наличии у тебя корешка пропуска, сверяют со списком сдающих ЕНТ в данной аудитории. Затем просят оставить на входе сумку / пакеты и отключить телефон, сообщают номер твоего места, о чем ты должен расписаться в посадочном листе (для этого очень рекомендую заранее вооружиться ручкой, чтобы не тратить время на укоризненные упреки дежурного и поберечь свои нервы). Садись именно на свое место – программа обработки ответов устроена так, что каждому тестируемому место и вариант подбираются индивидуально с учетом предмета по выбору, то есть если твои место и вариант не будут совпадать, система не выдаст результат тестирования;

2) заполнение общей информации в листе ответов. Да, в школе и на пробном ЕНТ тебе уже объясняли и показывали, как это делается, но все же. Не торопись. Заполняй каждое поле, только убедившись, что здесь нужно вписывать именно эту информацию, например, фамилию, а не имя. Рекомендую писать печатными буквами и разборчиво и личные данные заполнять так, как в удостоверении личности;

3) получение книжек-вопросников. Каждый вариант соответствует месту, о чем ты распишешься в бланке. Советую перечитать и убедиться, что действительно указаны номер твоего места и вариант книжки-вопросника, которую тебе выдали, и только потом подписывать «бегунок». Лучше сейчас потратить 2 минуты, чем потом обнаружить, что отвечал ты не на свой вариант. И конечно, при заполнении титульного листа книжки-вопросника также нужно внимательно слушать инструкции дежурного, в частности, многие из тех, кто игнорирует этап заполнения «под чутким руководством» и оставляют все на конец тестирования, забывают заполнить ее полностью или отдельные пункты. Разумеется, при сдаче всех документов дежурный обязан проверить правильность и попросить тебя заполнить все поля, но лучше все сделать безупречно самому.

В течение тестирования дежурные будут фланировать по аудитории, проверяя, нет ли нарушений порядка, на это не стоит отвлекаться, также не советую обмениваться книжками с соседями / одноклассниками – велик риск попасться. Если у тебя есть вопросы или сомнения, подними руку и дождись, пока подойдет дежурный.

Вообще, «внимательно» - это главное наречие при сдаче ЕНТ: внимательно слушай, выполняй, читай, отвечай, заполняй, проверяй.

9. Перерыв во время тестирования.В первый и последний часы ЕНТ из аудитории не выпускают никого.Во время часового перерыва (время начала и окончания ЕНТ записывается на доске, аудитория обычно оснащается часами для того, чтобы вы могли следить за временем) из аудитории выпускают по двое, и пока не вернется ушедший, никому не разрешат выйти. Так что взвесь, нужно ли тебе выходить, и не забудь воспользоваться случаем, как и вернуться ) Кстати, книжка-вопросник и лист ответа перед выходом сдаются дежурным.

10. При ответе на вопросы организуйся и мобилизуй свои возможности.Время, отведенное на ЕНТ, условно нужно разделить на 3 части: 1 – обзор и ответ на легкие вопросы, 2 – трудные вопросы, 3 – проверка ответов и заполнение листа ответа (если ты предпочитаешь заполнять его в конце по всем дисциплинам сразу).

Ответы отмечать сначала лучше в книжке, по принципу «от легкого к сложному». Так же можно и определить порядок дисциплин: если тебе легче дается язык, на него ты потратишь меньше времени, да и в конце, когда время поджимает, не будет глодать чувство «я еще не успел сделать».

Когда переносишь ответы в лист ответов – убедись, что это именно то поле и именно тот предмет. Перед тем как закрашивать кружок, проверь, тот ли это вопрос, правильный ли вариант ответа, а для уверенности сначала влегкую карандашом проставь точку по центру кружка, чтобы не ошибиться.

В целом хочу сказать: правильное заполнение листа ответа облегчает задачу сканирования и обработки результатов, то есть вы все раньше получите сведения о своих баллах. При ошибках в заполнении листа ответов (даже в графах общей информации) обработка затягивается (может потребовать ручной идентификации тестируемого и варианта).

11. Если волнуешься – «продыши» ситуацию.Чтобы успокоиться и взять себя в руки, приучись делать нехитрое упражнение. Сядь удобно, закрой глаза, «отключи» или «приглуши» окружающие звуки. Глубокий (живот – диафрагма – верх грудной клетки) вдох на счет от 1 до 10, медленно, через нос, задержи дыхание на 3 – 5 секунд, выдох считаем также от 1 до 10, задержка дыхания. Никаких мыслей, никакой паники, повторяем дыхательное упражнение минут 5 и возвращаемся в реальность собранными и сосредоточенными.

12. Обязательно заполни копию листа ответов (черновик) и затем перепроверь соответствие баллов количеству твоих правильных ответов.Коды правильных ответов по вариантам вывешиваются с результатами ЕНТ для того, чтобы ты мог подать на апелляцию, если не согласен с результатами. Возможна апелляция по содержанию тестовых заданий и по техническим причинам. Обязательно подавай на апелляцию по каждому случаю некорректного вопроса (неправильно сформулированный вопрос – неясный или допускающий более чем 1 вариант ответа; 2 и больше правильных вариантов ответа; отсутствие правильного варианта ответа; вопрос не относится к дисциплине) – это реальный шанс добавить баллы к результату, для этого запиши на черновике номер и тестовое задание такого вопроса. Уточни заранее время подачи апелляции – обычно это со дня сдачи ЕНТ / опубликования результатов ЕНТ до 13:00 часов следующего дня.

13. Правило «трех мушкетеров».Последние трое тестируемых выходят из аудитории одновременно, то есть двое ждут последнего. Мера необходима в целях исключения случаев списывания, подлога и прочих незаконных и несправедливых хитростей. Помни об этом, когда аудитория начнет пустеть, но это не причина неоправданно ускоряться и нервничать. Ничего страшного в том, что ты или тебя дождутся, и вы все вместе отправитесь сдавать коробки с материалами в кабинет-штаб для обработки результатов.

Любое испытание лучше воспринимать как вызов – смогу ли я? Любая поставленная задача, прежде всего, должна пробуждать азарт и желание попробовать выжать из себя все ради цели, выложиться по максимуму. К ЕНТ отнестись лучше так, чем паниковать и бояться, сомневаться в собственных силах и терять способность видеть / слышать / соображать от волнения.

На таких мероприятиях твой главный враг – ты сам, но и главный, да что там – единственный - помощник тоже ты сам. Больше уверенности, позитива, хладнокровия, расчета, упорности и стремления – и все обязательно получится!