Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров: 356
  • Автор: admin2
  • Дата: 16-04-2014, 16:59
16-04-2014, 16:59

1

Категория: 7 класс

1

Информация к новости
  • Просмотров: 639
  • Автор: admin2
  • Дата: 15-04-2014, 11:40
15-04-2014, 11:40

Родителям

Категория: Родителям

Родителям
Родителям
Родителям
Информация к новости
  • Просмотров: 2088
  • Автор: admin2
  • Дата: 11-04-2014, 18:06
11-04-2014, 18:06

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

Категория: Информация, о школе



 

 Аблашова А.Б.  имеет публикации в  журналах:

  1.       «Английский язык в  школах» №6, 2007:   Из опыта работы.

  2.       «Английский язык в  школах»  №2, 2008; Из опыта работы.

  3.       «Педагогический совет», №2, 2009: «Тренинг личностного роста  для педагогов»

       4.«Открытая школа», №3(104) 2011

 «Обучение  естествознанию  и  географии  в  режиме  эксперимента  по  трёхъязычию»;

               «Урок географии на английском языке в 7 классе»;

 «Председательство  Казахстана  в ОБСЕ»

 Награждена грамотами школы, РОО, грамотой  ректора университета «Туран»,грамотой партии «Нур Отан».

 Алия  Бердияровна   обучалась  в Индийском  образовательном центре по  методике Марии Монтессори  на анг.языке в режиме    онлайн, имеет диплом.

 Будущим  Заместителем директора Аблашова  А.Б. проводила качественную  и своевременную  воспитательную  работу  среди учащихся школы.  Одним из ярких и масштабных мероприятий можно назвать районный семинар по правовому всеобучу «Помоги закону!». В семинаре были задействованы  классные руководители.   На семинаре в виде внеклассных мероприятий были рассмотрены такие  актуальные темы как «Терроризм – угроза обществу», «Торговля людьми», «Правовые аспекты ЗОЖ» и другие, на  семинаре присутствовало около 30  гостей: завучи других школ, учителя. После проведения внеклассных мероприятий был организован круглый стол, где гости поделились своими впечатлениями о семинаре и проделанной воспитательной работе. Семинар получил высокую  оценку присутствующих как качественное, насыщенное и полезное воспитательное мероприятие.

 

 

Пахирдинова Кенже Кожебековна, учитель музыки второй категории. Образование – высшее, Гос.Консеватория им.Курмангазы. Стаж работы – 6 лет.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Левина Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы второй категории. Образование – высшее, КазПИ. Стаж работы – 45 лет. 
ЖББМ №100 мектеп ұстаздары
ЖББМ №100 мектеп ұстаздары 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Еркебаева Алма Гинаятовна, учитель английского языка, второй категории. Образование  - высшее, АПИИЯ. Стаж работы – 22 года.

 

    

 
 
 
 
 
 
ЖББМ №100 мектеп ұстаздары
ЖББМ №100 мектеп ұстаздары
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Арабова Саида Муратовна, учитель английского языка второй категории.

 Образование – высшее, КазНПУ им.Абая. Стаж работы – 5 лет.

 

 

         

 

                 

 

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

 

 

 ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

               

 
 ЖББМ №100 мектеп ұстаздары
 
 
 
 
 

Суанбекова Бактыгуль Жумахановна, қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің оқытушысы,жоғарғы санатты.Білімі-жоғары,ҚазГу.Еңбек өтілі-17 жыл.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Хасенова Дина Байқуанышқызы, орыс сыныптарындағы қазақ тілі пәнінің мұғалімі,жоғарғы санатты.Білімі-жоғары,АГУ.Еңбек өтілі-18 жыл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                        Қамысбаева Алтынай Кенжебекқызы, орыс сыныптарындағы қазақ тілі пәнінің мұғалімі, І санатты.Білімі жоғары,Дарын университеті.Еңбек өтілі-10 жыл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Мейрамова Гулсим Токтарбаевна, орыс сыныптарындағы қазақ тілі пәнінің мұғалімі,ІІ санатты.Білімі жоғары,АГУ.Еңбек өтілі-20 жыл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

  Ажибаева С.К – учитель математики высшей категории. Тема самообразования «Математика сабағында оқутудың тиімді

 

 

 

 

 

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

 

 

Байсекова Ж.Е – учитель химии- биологии первой категории. Тема самообразования «Повышать качества образования через средства профессионального обучения».

 

 

 

 

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

Бельская О.И – учитель математики высшей категории. Тема самообразования « Повышать качества образования через самостоятельную работу учащихся».

 

 

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

Учителя 2 категории: Кашкынова Б.М., Кадылбекова С.Г.

 

МО начальных классов работает  над проблемой «Раскрытие творческого потенциала учителя путем качественного и добросовестного преподавания». Эта тема раскрывалась на ежедневных уроках, обсуждалась на заседаниях МО.

ихся сознательное восприятие ЗОЖ».

 

 

 

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

Азимова А.А – учитель физкультуры второй категории. Тема самообразования « Совершенствовать на уроке физкультуры элементы футбола».

 

 

 


 

 

 

 

Методическое объединение учителей начальных классов объединяет     учителей. Всего 8 начальных классов и 4 ГПД.

Учителя высшей категории:Шикова А.П., Нусипова Б.Б., Канапияева Г.К., Джульфаева А.У., Камбарова Ж.К.

Учителя 1 категории:Алишева Г.Д., Новоселова Е.Б.

Учителя 2 категории: Кашкынова Б.М., Кадылбекова С.Г.

 

МО начальных классов работа над проблемой «Раскрытие творческого потенциала учителя путем качественного и добросовестного преподавания». Эта тема раскрывалась на ежедневных уроках, обсуждалась на заседаниях МО.

 

 

 ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

 

 

 

 

 


 

 

 

Учителями начальных классов проводились еженедельно классные часы согласно воспитательному плану. Хочется отметить праздники Новый год, 8 марта,

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

 

 

 

 

 

 


День Защитников Отечества,

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

 

 

 

 

 

 праздник «Букваря»,

 

 

 

 

 

 

 

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары

ЖББМ №100 мектеп ұстаздары


 

 

 

 

Информация к новости
  • Просмотров: 579
  • Автор: admin2
  • Дата: 11-05-2013, 22:51
11-05-2013, 22:51

Мониторинг учителей по составу

Категория:

 

    Количественный и качественный и

     состав учителей по педагогическому стажу

 

Стаж  работы

Количество учителей

 

2010-2011

 Всего: 45

2011-2012

Всего: 44

2012-2013

Всего: 48

До   года

2

1

2

До   5   лет

6

4

8

От   5 до 10 лет

8

4

7

От 10 до 15 лет

2

9

8

От 15 до 20 лет

5

3

3

Свыше 20 лет

22

23

20

 

 

Количественный и качественный и

 состав учителей по возрасту

 

 

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1

Всего

45

44

48

2

Женщин

42

43

44

3

Средний возраст до 25 лет

3

1

4

4

от 25-35

9

12

12

5

от 35-45

11

15

13

6

от 45 и  более

22

16

19

 

 

Количественный  и качественный  состав  учителей по  образованию.

Образование  и категория

Количество  учителей

2010-2011

Всего - 45

2011-2012

Всего-44

2012-2013

Всего-48.

Высшее  образование

43

43

46.

Среднее

специальное

2.

1.

Не законченное высшее      2.

Не высшее

2.

1.

2.

 


 

 

 

 

Информация к новости
  • Просмотров: 937
  • Автор: admin2
  • Дата: 23-04-2013, 21:33
23-04-2013, 21:33

Общая характеристика школы №100

Категория: о школе

 

1. Общая характеристика организации образования

 

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа» №100  управления образования города Алматы введено в эксплуатацию в 1938 году.

 В документах, хранящихся в архивах, имеется запись:

«1 сентября 1938 года в селе Малая станица, Талгарского района, Алма-Атинской  области открылась Средняя школа № 58 с контингентом 1 класса в 16 человек». А в 1962 году приказом № 92 по ГорОНО г. Алма-Аты от 07.07.1962 года школе был присвоен порядковый номер 100 в связи с присоединением села Малая станица к городу Алма-Ате. Впервые в 1995 году был открыт класс с государственным языком обучения, школа стала учреждением образования смешанного типа.

Учредителем общеобразовательной школы №100 является Государство в лице местного исполнительного органа – Акимата города Алматы. Органом государственного управления школы является Управление образования города Алматы.

 

Образовательная  деятельность осуществляется в соответствии с государственной лицензией на начальное, основное и общее среднее образование серии АА-5 № 0163164, выданной Управлением экономики и бюджетного планирования города Алматы 11 октября 2011 года. Срок действия: не ограничен

      Устав школы  утвержден   постановлением  Акимата города  Алматы  от №3/615 от 31.08.2011 года и зарегистрирован  в  Министерстве Юстиции  РК  13.09.2011 года.

Школа  осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом  Республики Казахстан «Об образовании», с актами Президента и Правительства  Республики Казахстан, с Государственными Общеобязательными Стандартами Образования Республики Казахстан (далее ГОСО), Типовыми правилами приема в организации образования, реализующие образовательные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 декабря 2007 года №651, Типовыми правилами текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года №125, другими нормативными документами в области образования и Уставом учреждения.

В 1995 году был открыт класс с государственным языком обучения, школа стала учреждением образования смешанного типа.

         2012-2013 учебный год  в общеобразовательной школе   21 класс-комплект, 493  ученика.

1-4  классов - 9, учеников – 225, средняя наполняемость классов – 25 учеников.

5-9  классов -12, учеников –268, средняя наполняемость классов – 22 учеников.

10-11 классов  в  этом учебном  году – нет

Средняя наполняемость классов соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

Общеобразовательная школа учится в 2 смены в соответствии с утвержденным расписанием занятий. Начало занятий в 8.00 часов в 1 смену  и 14.00. во второй смене.

 Адрес, почтовый  индекс,  телефоны: Малая станица, улица Погодина, 41;    050019,  278-14-55, 2710034. Электронный  адрес school.100@mail.ru

Проектная мощность школы 420 ученических мест, реальная  наполняемость -500 учеников. Количество  классных   комнат -18, включая  учебные  кабинеты и лаборатории- 21.

          Школа имеет один двухэтажный учебный корпус. Учебный корпус сдан в эксплуатацию в 1938  году. В школе был произведен  капитальный ремонт   с сейсмоусилением  в 2010-2011 учебном году,  АКТ Государственной  приемочной  комиссии о приемке  построенного объекта  в  эксплуатацию от  26.08.2011г. №79.

      Тип построения  здания: типовая школа. Школа   сдана   в эксплуатацию  в 1938  году. Здание  двухэтажное, кирпичное,   общей          площадью  1879, 8 м 2 , включая  вестибюль, лестничные  клетки, коридоры, туалеты.                                                                                                                  

      

 

 

Информация к новости
  • Просмотров: 518
  • Автор: admin
  • Дата: 26-03-2013, 11:33
26-03-2013, 11:33

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!!

Категория: Информация

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!!

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!! 


Единое национальное тестирование. Можно долго спорить о необходимости и объективности ЕНТ, но, пока оно есть, лучше сосредоточиться на том, как его успешно пройти. Для этого делюсь некоторыми советами и наблюдениями.

1. В школе обязательно пройди пробное ЕНТ.Это поможет уяснить суть процедуры, примерно рассчитать время и силы, которые ты потратил на задания, запомнить последовательность этапов ЕНТ и правила проведения. Хотя бы раз побывав в учебной ситуации, максимально приближенной к боевой, обычно извлекаешь уроки и легче ориентируешься дальше.

2. Не нагнетай психологическую обстановку для себя.Выпускной класс проходит под знаком ЕНТ и все растущим гнетом ответственности – перед собой, родителями, небезразличными тебе людьми. Чувство ответственности хорошо в меру, но не когда оно полностью поглощает и тебя парализует от мысли «если я не сдам / не наберу…». Замени ответственность целеустремленностью («я смогу набрать баллы») – тогда будет ради чего прикладывать усилия и идти вперед.

3. Одевайся так, как удобно тебе.Формат ЕНТ – не традиционные экзамены, которые «для меня всегда праздник, профессор» (© «Наваждение. Операция «Ы» и другие приключения Шурика») и требуют соответствующего вида: костюм – рубашка – галстук или строгое «белый верх – черный низ». Конечно, при этом общеизвестные правила хорошего внешнего вида, чистота и опрятность не отменяются. Твой внешний вид не повлияет на оценку, и, так как там ты будешь около 3,5 - 4 часов, главным должен быть комфорт. К тому же ЕНТ проводится в летнее время, а в аудиториях нередко рассаживают до 130 человек, поэтому в первую очередь позаботься о том, чтобы тебя не отвлекали второстепенные факторы вроде неудобной обуви, искусственных «не дышащих» материалов или узкой юбки.

4. Возьми с собой бутылку воды.Да, в пунктах сдачи ЕНТ вас обеспечат водой и, может быть, стаканчиками, но лучше позаботиться заранее. Холодные чаи, газировку, сладкие газированные напитки, соки брать не рекомендую: из-за сахара в их составе пить захочется еще больше. И еще одно важное правило: вода не должна стоять на столе! Исключительно по соображениям «законов подлости»: представь, что в конце тестирования плохо завинченная бутылка опрокидывается и содержимое выливается на заполненный лист ответов… Без комментариев.

5. Перед днем ЕНТ необходимо отдохнуть и выспаться.Отдохнувший мозг лучше обрабатывает информацию и справляется с заданиями, выспавшийся человек бодр и готов к подвигам :-) Правило универсальное, методы также: физические нагрузки, спорт, прополка на даче, хороший добрый фильм, йога, созерцание природы или жизни в аквариуме, прогулка с собакой, мытье посуды – словом, все, подходящее для того, чтобы вытеснить мысли и переживания, переключиться на другое занятие, активное или методичное. Здесь есть особенность: может, тебе легче не спать всю ночь, «глотая» учебники и тесты, а утром как ни в чем не бывало явиться на ЕНТ и продержаться молодцом до финала. Но экспериментировать с проверкой своих возможностей лучше на сессии в университете.

6. Шпаргалки опасны.При запуске в пункт сдачи ЕНТ вас проверят на металлодетекторе, попросят оставить или отключить телефоны и сдать сумки. Чистые листы брать с собой тоже нет смысла – дежурные следят за тем, чтобы на столе были только ручки / карандаши, книжки-вопросники, листы ответов и копии листов ответов (черновик – лист, где ты будешь записывать варианты своих ответов). Отнесись к ЕНТ как к операции «чистые руки»: ничего, кроме пишущего прибора, удостоверения личности, пропуска на ЕНТ и мозгов, тебе не понадобится. Чем меньше лишнего – тем меньше внимания на тебя будут обращать дежурные и дергать с просьбами убрать книжку, сдать шпаргалку, вытащить телефон из кармана. Шпаргалки – дело не для любителей в принципе: если ты не умеешь ими пользоваться, то не стоит учиться этому в режиме ЕНТ. Тем более, что в таких случаях дежурный с согласия представителей Министерства образования и науки вправе остановить для тебя тестирование и изъять лист ответов, а результаты либо будут аннулированы (в худшем случае), либо будут обработаны в обычном режиме и с понятными последствиями. Напоминаю: таблица Менделеева в аудитории будет, не волнуйся и не учи наизусть еще и ее )

7. Заранее подготовить все, что нужно взять на ЕНТ.Берем ручки – шариковые, черная (для заполнения листа ответов) и синяя паста, по 2 штуки каждого цвета (на всякие непредвиденные случаи), простые карандаши, удостоверение личности, пропуск на ЕНТ, воду (если понадобится). Заявляемое время ЕНТ – 9 часов утра, на месте надо быть к 8 – 8:15, в это время начинается запуск в аудитории.

8. Внимательно слушай и четко выполняй инструкции дежурных по аудитории.Как правило, это преподаватели того университета, где ты сдаешь ЕНТ, и учителя школ. Не факт, что в аудитории будет кто-то, кого ты знаешь, а обстановка на ЕНТ не располагает к обмену шутками и веселью. Поэтому дежурные очень суровые люди, которые следуют каждой букве инструкции и контролируют порядок во время тестирования.

С дежурными ты будешь общаться по поводу:

1) запуск в аудиторию и рассадка. Запускают по удостоверению личности, при наличии у тебя корешка пропуска, сверяют со списком сдающих ЕНТ в данной аудитории. Затем просят оставить на входе сумку / пакеты и отключить телефон, сообщают номер твоего места, о чем ты должен расписаться в посадочном листе (для этого очень рекомендую заранее вооружиться ручкой, чтобы не тратить время на укоризненные упреки дежурного и поберечь свои нервы). Садись именно на свое место – программа обработки ответов устроена так, что каждому тестируемому место и вариант подбираются индивидуально с учетом предмета по выбору, то есть если твои место и вариант не будут совпадать, система не выдаст результат тестирования;

2) заполнение общей информации в листе ответов. Да, в школе и на пробном ЕНТ тебе уже объясняли и показывали, как это делается, но все же. Не торопись. Заполняй каждое поле, только убедившись, что здесь нужно вписывать именно эту информацию, например, фамилию, а не имя. Рекомендую писать печатными буквами и разборчиво и личные данные заполнять так, как в удостоверении личности;

3) получение книжек-вопросников. Каждый вариант соответствует месту, о чем ты распишешься в бланке. Советую перечитать и убедиться, что действительно указаны номер твоего места и вариант книжки-вопросника, которую тебе выдали, и только потом подписывать «бегунок». Лучше сейчас потратить 2 минуты, чем потом обнаружить, что отвечал ты не на свой вариант. И конечно, при заполнении титульного листа книжки-вопросника также нужно внимательно слушать инструкции дежурного, в частности, многие из тех, кто игнорирует этап заполнения «под чутким руководством» и оставляют все на конец тестирования, забывают заполнить ее полностью или отдельные пункты. Разумеется, при сдаче всех документов дежурный обязан проверить правильность и попросить тебя заполнить все поля, но лучше все сделать безупречно самому.

В течение тестирования дежурные будут фланировать по аудитории, проверяя, нет ли нарушений порядка, на это не стоит отвлекаться, также не советую обмениваться книжками с соседями / одноклассниками – велик риск попасться. Если у тебя есть вопросы или сомнения, подними руку и дождись, пока подойдет дежурный.

Вообще, «внимательно» - это главное наречие при сдаче ЕНТ: внимательно слушай, выполняй, читай, отвечай, заполняй, проверяй.

9. Перерыв во время тестирования.В первый и последний часы ЕНТ из аудитории не выпускают никого.Во время часового перерыва (время начала и окончания ЕНТ записывается на доске, аудитория обычно оснащается часами для того, чтобы вы могли следить за временем) из аудитории выпускают по двое, и пока не вернется ушедший, никому не разрешат выйти. Так что взвесь, нужно ли тебе выходить, и не забудь воспользоваться случаем, как и вернуться ) Кстати, книжка-вопросник и лист ответа перед выходом сдаются дежурным.

10. При ответе на вопросы организуйся и мобилизуй свои возможности.Время, отведенное на ЕНТ, условно нужно разделить на 3 части: 1 – обзор и ответ на легкие вопросы, 2 – трудные вопросы, 3 – проверка ответов и заполнение листа ответа (если ты предпочитаешь заполнять его в конце по всем дисциплинам сразу).

Ответы отмечать сначала лучше в книжке, по принципу «от легкого к сложному». Так же можно и определить порядок дисциплин: если тебе легче дается язык, на него ты потратишь меньше времени, да и в конце, когда время поджимает, не будет глодать чувство «я еще не успел сделать».

Когда переносишь ответы в лист ответов – убедись, что это именно то поле и именно тот предмет. Перед тем как закрашивать кружок, проверь, тот ли это вопрос, правильный ли вариант ответа, а для уверенности сначала влегкую карандашом проставь точку по центру кружка, чтобы не ошибиться.

В целом хочу сказать: правильное заполнение листа ответа облегчает задачу сканирования и обработки результатов, то есть вы все раньше получите сведения о своих баллах. При ошибках в заполнении листа ответов (даже в графах общей информации) обработка затягивается (может потребовать ручной идентификации тестируемого и варианта).

11. Если волнуешься – «продыши» ситуацию.Чтобы успокоиться и взять себя в руки, приучись делать нехитрое упражнение. Сядь удобно, закрой глаза, «отключи» или «приглуши» окружающие звуки. Глубокий (живот – диафрагма – верх грудной клетки) вдох на счет от 1 до 10, медленно, через нос, задержи дыхание на 3 – 5 секунд, выдох считаем также от 1 до 10, задержка дыхания. Никаких мыслей, никакой паники, повторяем дыхательное упражнение минут 5 и возвращаемся в реальность собранными и сосредоточенными.

12. Обязательно заполни копию листа ответов (черновик) и затем перепроверь соответствие баллов количеству твоих правильных ответов.Коды правильных ответов по вариантам вывешиваются с результатами ЕНТ для того, чтобы ты мог подать на апелляцию, если не согласен с результатами. Возможна апелляция по содержанию тестовых заданий и по техническим причинам. Обязательно подавай на апелляцию по каждому случаю некорректного вопроса (неправильно сформулированный вопрос – неясный или допускающий более чем 1 вариант ответа; 2 и больше правильных вариантов ответа; отсутствие правильного варианта ответа; вопрос не относится к дисциплине) – это реальный шанс добавить баллы к результату, для этого запиши на черновике номер и тестовое задание такого вопроса. Уточни заранее время подачи апелляции – обычно это со дня сдачи ЕНТ / опубликования результатов ЕНТ до 13:00 часов следующего дня.

13. Правило «трех мушкетеров».Последние трое тестируемых выходят из аудитории одновременно, то есть двое ждут последнего. Мера необходима в целях исключения случаев списывания, подлога и прочих незаконных и несправедливых хитростей. Помни об этом, когда аудитория начнет пустеть, но это не причина неоправданно ускоряться и нервничать. Ничего страшного в том, что ты или тебя дождутся, и вы все вместе отправитесь сдавать коробки с материалами в кабинет-штаб для обработки результатов.

Любое испытание лучше воспринимать как вызов – смогу ли я? Любая поставленная задача, прежде всего, должна пробуждать азарт и желание попробовать выжать из себя все ради цели, выложиться по максимуму. К ЕНТ отнестись лучше так, чем паниковать и бояться, сомневаться в собственных силах и терять способность видеть / слышать / соображать от волнения.

На таких мероприятиях твой главный враг – ты сам, но и главный, да что там – единственный - помощник тоже ты сам. Больше уверенности, позитива, хладнокровия, расчета, упорности и стремления – и все обязательно получится!

Назад Вперед